H электрическая схема вл80с

h электрическая схема вл80с
При отсутствии аккумуляторного пробника проверяют напряжение при включенной нагрузке (1,5-2 кВт) на батарею: пониженное напряжение отдельных аккумуляторов указывают на них отставание, а отсутствие напряжения на их неисправность. Может занимать четыре фиксированных положения в пространстве, соответствующие направлениям: АС, С В, С А и ВС (рис.3). Коллектор — нормально изнашивающаяся часть машины, и поэтому высоту пластин устанавливают с учетом возможности износа по радиусу на 12-15 мм. Максимальная величина напряжения, при которой искровые промежутки разрядников надежно разрывают сопровождающий ток, называется наибольшим допустимым напряжением или напряжением гашения Uгаш. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита проверяются все элементы и доводится уровень электролита до нормы.


Искровые промежутки разрядника должны обеспечить надежное гашение дуги сопровождающего тока при первом прохождении его через нуль. Защитные средства хранят в отведенном для них месте и периодически проверяют на электрическую прочность. Напряжение гашения вентильных разрядников Надежность гашения дуги искровым промежутком зависит от величины напряжения промышленной частоты на разряднике в момент гашения сопровождающего тока. Т г г ‘ • , о о п — ностей и активных сопротив-ь,, Ь22 Ь23 ‘ \К\= К,, К„ К2,\. При воздействии на разрядник импульса грозового перенапряжения его искровой промежуток пробивается и через разрядник проходит ток.

Через загрузочный люк, закрываемый крышкой, в бак засыпают заданное весовое количество окиси бария. Кривые напряжения, напротив, имеют синусоидальную форму, обусловленную ЭДС вращения двигателя, с иска-. — блок источника питания с е/ = , 2U,sina>ct;. Многократное прохождение импульсов тока приводит к полному пробою резистора и разрушению разрядника. Восстановленный при помощи окиси бария электролит из установки для регенерации поступает в ванну для корректировки. При наличии больших расхождений в напряжениях (более 0,1 В) у заряженной батареи, ее следует подзарядить от зарядного генератора локомотива в течение 4-5 часов, неисправные заменяют.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.