Схема c автоматом опережения зажигания

схема c автоматом опережения зажигания
При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания. При этом задница была настолько дубовой, что прыгала и скакала на каждой трещине и кочке. Ввиду того что детали такого магнето расположены сна­ружи, их необходимо предохранять от попадания воды общим кожухом, которым и является тот же маховик, имеющий вид перевернутой чашки. Или искать авторемонт, где есть мототестер, так как этот прибор стоит дороже иной автомашины. Позвонил брату, чтобы он тоже вернулся домой (из института), поскольку я сильно растянул связки на левой руке на футболе, а одной рукой ничего не сделаешь. В моторном отсеке тосол забрызгал все что можно, поэтому определить откуда утечка было не возможно. Стрелка тахометра непрерывно «думает», какие бы обороты двигателя ей показать.


Сняли блок шкивов, развернули его примерно на 180 градусов и нарезали на токарном станке новый шпон-паз. Давление в камере понижается до уровня давления в полости всасывания 6. При уменьшении силы тока в обмотке клапана соленоид начинает закрывать сливной канал, благодаря чему повышается давление топлива в камере управляющего давления. Значит все предыдущие проблемы были связаны с системой зажигания?! Офигеть. В книжке причиной неполадки на двигателе CA-18 DE был коммутатор, который находиться в трамблере. Установив трамблер, подсоединяем трубку вакуумного корректора и высоковольтные провода. Все японские насосы развивают давление около 4,5 кг/кв. см, но редукционный клапан, сбрасывая бензин в «обратку», снижает это давление до 2,2-2,8 кг/кв. см.

Конечно, могут быть и другие причины, вызывающие неправильную работу карбюратора, но они решаются всегда одним махом, без уточнения. Honda EARA, как и другие мотоциклы 70-х годов с гидромеханическими трансмиссиями, популярности не снискала. А вот конструкторы мотоциклов к идее автоматизации трансмиссии долго оставались равнодушны – и не зря. При исчезновении напряжения с обмотки электромагнита пружина отбрасывает иголку на место. Сейчас, когда прошел еще год, величина наддува снизилась еще больше и едва достигает 0,40 кг/кв. см. И автомобиль уже не визжит резиной и на второй передаче. Нет всего половины лопасти, а тряски на целую машину.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.