Схема 2 ктп 250

схема 2 ктп 250
Вентиляция выполняется естественная и (или) принудительная, рассчитанная на разбавление и удаление теплоизбытков от оборудования и солнечной радиации. Следует отметить, что магниторельсовые тормоза появились на вагонах не сразу. Резкое снижение внутреннего давления происходит и при потере герметичности трансформатора. Комплект ЗИП поставляется по предварительному заказу согласно утвержденному перечню. Размещение внутрицеховых КТП Внутрицеховые комплектные трансформаторные подстанции, как правило, размещают на первом этаже в основных и вспомогательных помещениях производств. Если давление упало до нуля, проверяют целостность диафрагмы.


Конструкцией КТП должна обеспечиваться четкая работа приборов учёта, измерения, управления, сигнализации во время работы установленных в ней аппаратов. Управление вспомогательными цепями было сосредоточенно на специальном щите в кабине водителя. Привод колодок осуществляется как от пневматической системы (а на прицепном вагоне ещё и соленоидом), так и от штурвальной колонки. Сорбент, полученный в герметической таре, можно применять без сушки.

Состав КТПН Здание КТПН Здание представляет собой цельносварной металлический модуль. Содержание Бурный рост промышленности СССР в середине 50-х годов потребовал коренного пересмотра транспортного обеспечения городов. Пневматический тормоз имел двойное управление: прямое неавтоматическое от крана водителя и автоматическое. Пуск вагона производился на позициях с 1 по 10 со введёнными реостатами при последовательном соединении двигателей. 11-я позиция ходовая — безреостатная при последовательном соединении двигателей и полном возбуждении. Такая схема ослабления возбуждения позволяет обеспечить хорошую приспосабливаемость тяговых двигателей к нагрузке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.