Электрическая схема включения зажигания зил-130

электрическая схема включения зажигания зил-130
Если сопротивление нагара более 1 мОм, то он не оказывает существенного влияния на напряжение во вторичной цепи. Кривошипно-шатунный механизм состоит из: блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.


Подключают прерыватель! с последовательно включенными катушкой зажигания и ре-| зистором к аккумуляторной батарее, включают цепь и при! замкнутых контактах замеряют падение напряжения. Поставленный новый генератор (тоже на 90 а) тоже вызывает сомнения — есть впечатление, что в первое время он «питал» лучше (т.е. видимо один диод выгорел).[Чиф] Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. Прежде чем ставить, вскрыл, посмотрел. При смазке необходимо избе­гать попадания масла на контакты.

Центробежный регулятор (рис. 6) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На ведущем валике закреплена пластина с осями грузиков. Место неисправности определяют последовательным отключением про- водов зажимов в направлении, обратном прохождению тока. Верхняя пластина закреплена на корпусе распределителя, а нижняя — на блоке двигателя. При проверке датчика напряжение проверяют вольтметром переменного тока со шкалой до 30 В. Если вольтметр показывает напряжение от нескольких вольт до нескольких десятков вольт, датчик исправен. Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Оно должно быть более 40 МОм. Измерение емкости конденсатора, Проверяемый конденсатор подключают к зажимам измерительного моста (см. приложение), предварительно настроенного на определенную емкость.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.