Схема электропроводки 21214 моноинжектор

Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Провода на тахометр при этом одеваются на время проверки (сравнения с цифровым при работающем двигателе), затем снимаются. Микросхема эта чрезвычайно популярна, ее структура и схемы включения описаны в очень многих книгах. В одной из версий венгерской комбинации приборов используется более редкая микросхема LM2917N — преобразователь частота-напряжение.

Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/мин. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Устанавливать тахометр и собирать КП — в порядке, обратном описанному. Венгерская КП состоит из отдельных приборов со своими шкалами, у владимирской черная пластина со шкалами — общая для всех приборов. Для регулировки тахометра нужно привинтить его двумя черными винтиками к шкале КП, не привинчивая больше ничего, и одеть стрелку.
Хотя эти винты имеют крестообразные шлицы, они под плоскую отвертку. Второй — 0,1…1 мкФ между выводами 1 и 8. Можно установить также электролитический конденсатор емкостью 10…100 мкФ в любом удобном месте между цепью +7 В и общим проводом. Если же решили заменить клапан, обязательно наденьте на него старый жиклер. Он притерт и подобран индивидуально к карбюратору, снимается и одевается на жало клапана простым движением,а новый просто отложите. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.