Схема вольтметра в авто

Нить представляет собой ленточное сопротивление величиной около 10 Ом, и поэтому величина напряжения в разных ее точках имеет разную величину. Определить степень заряженности можно двумя способами: либо измерить плотность электролита в аккумуляторе, либо измерить напряжение на аккумуляторе. Сделать это при помощи обычных «рожковых» ключей невозможно. Это считается максимальным разрядным током для аккумулятора. Не путать со стартерным током. Схема нагрузочной вилки приведена на рисунке. То есть нагрузочная вилка представляет собой вольтметр с возможностью подключения параллельно с его выводами нагрузки.

Монтаж электрической схемы выполнен цветными проводами, переменного напряжения – коричневым, плюсовые – красным, минусовые – проводами синего цвета. Конденсатор C1 защищает вольтметр от импульсной помехи и сглаживает входной сигнал. Для справки, сопротивление на целых нитях относительно шины 1 или 2 должно быть 2-3 Ом. В случае обрыва в нити омметр покажет 4-6 Ом. Когда поврежденная нить найдена, необходимо конец щупа от центра подвинуть в любую сторону.
Регулировку можно выполнить непосредственно при зарядке аккумулятора. Но все, же лучше подстраховаться и перед установкой в корпус, схему автоматического регулирования и защиты АЗУ проверить и настроить. Прежде, чем приступать к поиску поврежденной нити пробником необходимо подать на обогреватель питающее напряжение. Если индикатор светиться, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. При ремонте квартиры я перевозил в своем автомобиле напольные плинтуса и не заметил, как один из них уперся в заднее стекло.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.