Схема выпуска отработавших газов mazda 6

схема выпуска отработавших газов mazda 6
Вместе с тем с ростом объема рециркуляции уменьшается поток отработавших газов, проходящих через турбину компрессора, что снижает давление наддува. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто. Двигатели стали популярными среди строителей автомобильных наборов, хот-родов и легкой авиации из-за малого веса, компактных размеров, потенциалом настройки и, по существу, вытекающим высоким соотношением мощности к весу — что является характерным для всех двигателей Ванкеля. Новый метод «REST» позволил создать достаточно прочный корпус, было решено отказаться от старых карбоновых уплотнений в пользу обычного чугуна. Машина имеет усиленный кузов и двигатель объемом 2261 см3 и мощностью 260 л.с . В Mazda 6 (GG) предусмотрен впрыск бензина , интеркулер и турбонаддув. Теперь о причинах поломок турбокомпрессоров… Причина №1 – нарушения в системе смазки ротора турбины или в качестве подаваемого на эти цели масла.


Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через специальный радиатор, включенный в систему охлаждения двигателя. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы.

Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. По сигналу блока управления перемещается дроссельная заслонка и срабатывает клапан рециркуляции. Чугун использовался для самих роторов, а их эксцентрические валы были из дорогой хром-молибденовой стали.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.