Устройство двигателя 1g-fe схема

устройство двигателя 1g-fe схема
Вся беда этой системы состоит в том, что слабенькие пружинки воздушной заслонки и зубчатого сектора не могут пересилить мощную возвратную пружину дроссельной заслонки, чтобы установить какую-то величину прогревных оборотов. Проделали все то же самое еще раз и получили уже 1200 об/мин. И так до тех пор, пока обороты холостого хода вновь не достигли 2500 об/мин. В чем же дело? Скачивая файлы с сайта вы соглашаетесь с данными условиями.


Слепо верить никто не собирался. Но по ряду косвенных признаков, себя я убедил, что пробег менее 150-160 тыс. км, а это для автомобиля с подобным запасом прочности не критично. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива. Это значит, что летом автомобиль должен простоять с открытым капотом как минимум два, а зимой один час. За это время автоматическая система управления достаточно остынет для того, чтобы при последующем запуске двигателя прикрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную. Знакомый зимой на 124м E320 допустим, без мешка песка в багажнике не ездит (резина зимняя дорогая оказывается). Хорошая резина – которая без дырок. При этом вы отведете упорный рычаг дроссельной заслонки от зубчатого сектора и дадите биметаллической пружине возможность выставить воздушную заслонку и связанный с ней зубчатый сектор в нужное положение, которое определяется температурой спиральной пружины. Одна из этих катушек и перегорает. У обычных же карбюраторов при выходе из строя блока управления можно, особенно не мудрствуя, подать питание на клапан ХХ отдельно.

Вот этого-то и не происходило. Не происходило и при запуске, когда двигатель после включения зажигания «выставляет запускные обороты», сразу же после запуска снижая их до оборотов холостого хода. Если рабочая поверхность находится на блоке цилиндров или на крышке водяного насоса, зазор можно измерить, используя пластилин. Наиболее часто встречающиеся дефекты (например, неисправность коммутатора, сильный износ ТНВД у дизелей) обычно проявляются в диапазоне 1000–1500 об/мин. Сразу же после включения зажигания (в некоторых модификациях – после начала вращения коленвала) на все четыре обмотки серводвигателя начинают поступать импульсы. Вакуумное опережение зажигания при этом продолжает действовать, т.е. вакуумный серводвигатель вращает каретку с контактами (или электромагнитным датчиком), которую обычно не заклинивает, и поэтому в режиме холостого хода и небольших оборотов двигатель работает без замечаний.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.