Генератор скутера yamaha cute устройство и схема

Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. При него отделните работни фази се извършват за два хода на буталото, т.е. за един оборот на коляновия вал — запълване с въздух или горивна смес, компресиране, възпламеняване и работен ход на буталото, и изхвърляне на отработените газове. Уже начинало темнеть, как я наехал на какой-то камень. Rotate the flywheel by hand until the nobble passes the pickup and check the gap, it should be approx 0.8mm. Пробивное напряжение на 1 мм равно примерно 3 тысячи вольт. Когато сте уверени, че проблемите ви с двигателя идват действително от карбуратора не бързайте да го регулирате, а пробвайте първо да го почистите и да проверите дали няма външни повреди (например спукан маншон, заклещен смукач, паднало болтче…). Кога се налага да се регулира карбуратора?

Будем рассматривать только тиристорные или т.н. конденсаторные системы зажигания. KenjiСкорость 30км/чСообщения: 9Откуда: УкраинаНа чем ездит: Honda X8R-S Добавлено: 21 Октябрь 2009 0:51 Заголовок сообщения: проблема в том что старое сгорело каким-то образом(мне пригнали уже поломан), а новое купили Диовское! The only other thing to check is the air gap between the pickup and the nobble on the flywheel. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Проще говоря, регулятор напряжения на скутере — это своеобразный трансформатор в электрической сети, который понижает и стабилизирует напряжения до уровня, который способствует нормальной работе всех приборов и имеет определенные рамки, за которые скачки напряжения недопустимы. Това намалява работния ресурс на двигателя до основен ремонт.
KenjiСкорость 30км/чСообщения: 9Откуда: УкраинаНа чем ездит: Honda X8R-S Добавлено: 21 Октябрь 2009 1:10 Заголовок сообщения: хмм… поэтому я и обратился в эту тему! Эта конструкция — вобщем неплоха — и если применить современные детали рассчитанные на более большие напряжения и токи — может и сегодня применяться на различных конструкциях. Для этого нам потребуется тестер. В нашем случае, он механический, но можно также использовать и электронный. Сразу отмечу существенное отличие этой системы от хондовских и ямаховских — это отсутствие датчика зажигания (он же индукционный датчик). Весь внутренний процесс опишу позже. На японских мопедах фирмы Хонда стоит несколько типов коммутаторов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.